Сторителлинг или рассказывание историй как самостоятельный интернет формат появился в 2012 году, после того, как редакция NewYork Times опубликовала интерактивную историю. Сейчас же, этот формат активно входит и в повседневную жизнь российских изданий. 
Немного пошерстив в интернете, поспрашивав знакомых и опираясь на собственный опыт мы подготовили 3 центральных правила строителлинга, которые, возможно, смогут помочь Вам сделать свою конкурсную работу интересней и качественнее. 

storitelling metod donesenija nuzhnoj informacii

  1. Первое и, пожалуй, самое важное - это ИНТЕРЕС. Настоящий живой интерес к истории, которую Вы хотите рассказать, к человеку, персонажу про которого Вы пишете. По опыту можем сказать, что даже, если вы никогда раньше не писали ничего больше сочинения в школе, искренний интерес помогает создать очень выигрышную историю. 
  2. Второе правило тесно связано с первым - ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Заинтересовавшись чем-либо главное сохранить позиции и начать активно изучать информацию. На самом деле, поиск уникальной информации, это тоже увлекательное занятие, которое, однако, требует времени и, иногда, терпения. Ведь, чтобы рассказать действительно интересную историю недостаточно Википедии. Лучше всего информацию искать в крупных порталах об известных личностях, исторических сайтов, в группах. 
    Более подробно эту тему мы раскроем в последующих постах. 
  3. Ну и напоследок, это КРЕАТИВНОСТЬ. Пусть это и банально, но без неё никуда. Чтобы Ваша история выделилась, запомнилась она должна чем-то привлекать внимание. Есть безмерное количество приёмов как привлечь внимание читателя и удержать его. В этом гугл Вам в помощь, как говорится. Но тут есть одна поправка: креатива не должно быть слишком много. В противном случае, ваша история может затеряться в мишуре и быть не понятна читателям. 

Удачи в написании интересной истории, которая поможет Вам и нашим читателям узнать больше о международном культурном сотрудничестве между Россией и Польшей!