Проблема утраты памяти и церемониал празднование дня победы без базовых знаний утрачивает истинный смысл, теряет историческую ценность, что в свою очередь ведет к утрате воспитательного и созидательного зерна. Молодое поколение плохо осведомлено, что происходило 75 лет назад и какими усилиями была достигнута победа. Проект решает вопрос осведомленности, за счет рабочей группы детей, в свою очередь поделенную на подгруппы. Каждая подгруппа готовит свою памятную дату, согласно плана. После этого, используя максимальный охват сети интернет, по средствам организации круглых столов и встреч – ребята поведают о том или ином событии в презентационной и иных доступных формах.
Форма проведения, которая убирает фокус внимания с учителя, переводя его на сверстников способствует повышению интереса к представленном материалу. Отмечу, что часть работы планируется в сети интернет, что так же положительно скажется на восприятии материала, т.к. форма предоставления весьма удобна для восприятия школьниками, проводящими в сети достаточное время.
Проект планируется приурочить к празднованию 75-и летия победы в Великой Отечественной Войне.