Социальная направленность семьи определяет результат патриотического воспитания данного ребенка. В школе-интернате организуются соответствующие беседы, праздники, весь образ жизни направлен на комплексное воспитательное воздействие. Но сейчас весь мир поставлен в условия самоизоляции. В семье основа патриотического воспитания – личный пример родителей. В случае асоциальной их направленности очень важно напомнить родителям и детям о великом российском празднике, организовать их участие в подготовке к празднику, их осознание важности этого праздника для всего народа.
«Беречь, изучать, чтить и гордиться», - вот ключевые слова нашего проекта.
Все меньше остается тех, кто пережил войну, все меньше боевых ветеранов, тружеников тыла, детей войны. Но живая память остается в семьях, и важно ее сохранить. Дети в доступной форме получают информацию о войне, и, выполняя задания проекта, прикасаются к семейной памяти, узнают новое о своих родных и близких, какою ценой досталась Победа, и как важно сохранить память о ней. В школе дети будут делиться своими впечатлениями на специально организованном мероприятии, посмотрят выставку своих работ, оформят фотоальбом, - они получат удовлетворение от проделанной работы, и еще раз почувствуют гордость и сопричастность к истории нашей Родины. Таким образом, опосредованно, через семью, воспитываются патриотические чувства у детей с ОВЗ, а также укрепляется связь школы и родителей в период дистанционного обучения.