Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Патриотическое воспитание в работе куратора ПОО

На протяжении 4-х лет работы куратором в группе мною, как преподавателем общественных дисциплин и как куратором группы, была создана система основных направлений воспитательной работы по развитию патриотизма у студентов группы П 141, специальность 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»: 

1) найдены новые формы и способы организации деятельности учащихся;

2) процесс воспитания организован целенаправленно, систематически, комплексно и интегрировано;

3) воспитание носит личностно-ориентированный характер, направлено на реализацию индивидуальных запросов учащихся и их родителей.

   Новизна моего опыта состоит в отборе  методов и приемов, нацеленных на формирование гражданско-патриотических качеств обучающихся, а также                в комбинировании элементов следующих технологий: технологии проектного обучения, технологии обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления.

   Важной стороной   организации гражданско-патриотического воспитания в училище является его включенность в основные виды  деятельности: учебную, методическую, воспитательную.

   В процессе обучения в колледже студенты имеют возможность участвовать в поисковой, проектной, культурно-массовой работе, историко - краеведческой деятельности.

   Приоритетом воспитательной работы считаю формирование  гражданско-патриотических качеств воспитанников на основе историко-краеведческой деятельности.

   Особое внимание сегодня я уделяю социально активным технологиям воспитания, таким формам, как:

- брифинг вопросов и ответов;

- тематические вечера, диспуты, викторины, круглые столы;

- встречи с участниками исторических событий, деятелями науки, искусства; встречи с ветеранами войны и труда;

- экскурсии и походы по историческим местам;

- проведение знаменательных дат в жизни страны;

- работа клубов по интересам;

- участие в художественной самодеятельности;

- обсуждение кинофильмов, спектаклей;

- среди многообразия социального воспитания наиболее распространенными являются групповые формы воздействия на личность.

   Работу  по патриотическому воспитанию студентов провожу по плану воспитательной работы в группе, ориентируясь на общечеловеческие, национальные ценности, с целью воспитания идейно-нравственных,  гражданско-патриотических чувств, чувства общественного долга, патриотизма и интернационализма, что отражено в тематике всех мероприятий.

 Предпросмотр презентации
Этот материал опубликован в разделе «Проекты по патриотическому воспитанию студентов и молодежи».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!

Участник:
Возраст участника: 64
Преподаватель истории ОГАПОУ "Белгородский правоохранительный колледж им. Героя России В.В. Бурцева"
Населённый пункт: г. Белгород
Дата публикации: 22.12.2020
Количество скачиваний: 36
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна! Получить выходные данные
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Валентина М. Е. Патриотическое воспитание в работе куратора ПОО // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai/street/polozhenie/file/12894-patrioticheskoe-vospitanie-v-rabote-kuratora-poo.html (дата обращения: 23.04.2024)
  Скачать сертификат участника