Работа представляет собой попытку создать социально значимый проект (организацию медиастудии) в сотрудничестве учителей, обучающихся, родителей, сотрудников школьной библиотеки, участников сетевого взаимодействия «школа – вуз», совместные усилия которых нацелены на создание модели выпускника, ответственного за судьбу страны, причастного к истории и культуре России, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.
ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТУДИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ЭТАП В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ИДЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
Предпросмотр публикации
Этот материал опубликован в разделе «Положения по патриотическому воспитанию в начальной школе».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Дата публикации: 20.01.2017
Количество скачиваний: 48
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шумская Э. Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТУДИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ЭТАП В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ИДЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai/street/polozhenie/file/8697-organizatsiya-shkolnoj-televizionnoj-studii-kak-innovatsionnyj-etap-v-protsesse-modernizatsii-idej-patrioticheskogo-vospitaniya-shkolnikov-v-usloviyakh-sovremennogo-informatsionnogo-prostranstva.html (дата обращения: 21.11.2024)