Современное общество характеризуется новым этапом развития цивилизации. Возрастает роль интеллектуальной деятельности. На первый план в профессиональном развитии человека выходят его интеллектуальное развитие, способность учиться, умение работать с большими объемами информации в условиях дефицита времени, готовность к постоянным изменениям, умение рисковать, коммуникативная, конфликтная компетентность. В условиях быстрого развития науки возрастают требования к интеллектуальному развитию все большей части населения. Сегодня задача подготовки интеллектуалов - специалистов с развитым интеллектом касается подавляющего большинства граждан, что диктуется требованиями времени, экономики, науки, образования, духовной культуры.
Одной из наиболее распространенных форм досуга является игра. Игра сегодня затрагивает практически все сферы жизни человека и общества, она обладает огромными возможностями для развития личности студента и его подготовки к профессиональной деятельности.
Большими прогрессивными возможностями по профориентационной работе обладают интеллектуальные игры - спортивные версии телевизионных игр «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра». Они предполагают использование эрудиции, логики, интуиции, воображения. Большая ценность интеллектуальных игр обусловлена использованием в них реальных знаний из различных областей: от культуры и искусства до политики и спорта.
С помощью интеллектуальных игр можно развить знания по истории родного города для тагильчан и привить интерес к истории и культуре Нижнего Тагила среди студентов, которые приехали из других городов, поселков, сел и деревень.
ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР
Этот материал опубликован в разделе ««Жизнь университета» (реализация программы развития вуза, инновационные программы вуза, организация студенческой жизни)».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Дата публикации: 05.04.2017
Количество скачиваний: 6
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вахмянина Е. Б. ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai/zhizn-universiteta-realizaciya-programmy-razvitiya-vuza-innovacionnye-programmy-vuza-organizaciya-studencheskoj-zhizni/file/9250-prodvizhenie-vuza-v-kommunikatsionnom-prostranstve-goroda-s-pomoshchyu-intellektualnykh-igr.html (дата обращения: 04.12.2024)